28.05.2018, 14:20

Павленко В. В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг : практическое пособие / В. В. Павленко . — Москва : Кнорус, 2017 . — 160 с.

ПавленкоВВОчень часто в условиях нынешней рыночной экономики гражданин, выступая в роли потребителя товаров и услуг, нуждается в правовой защите своих нарушенных прав.

Настоящее издание призвано помочь потребителю во взаимоотношениях с продавцом товаров, поставщиком услуг в случае возникновения конфликтных ситуаций. Потребитель, воспользовавшись пособием, сможет правильно оценить ситуацию, взвесить все «за» и «против» и самостоятельно защитить свои права.

В то же время издание содержит советы продавцу (изготовителю) товаров, который может быть вовлечен в конфликт недобросовестным потребителем, злоупотребляющим предоставленными ему правами (так называемым «потребиллером»).

В книге представлена нормативная литература, регламентирующая правила продажи отдельных видов товаров (продуктов, бакалеи, изделий из драгметаллов, фармацевтических товаров и пр.), правила продажи товаров дистанционным способом, который набирает популярность в последнее время, и пр. Это позволит читателю найти законодательное обоснование своих требований без обращения за консультацией к юристу. Также в издании представлены образцы претензий, жалоб, исковых заявлений и иных документов, оформляемых как потребителем, так и продавцом в распространенных ситуациях. Руководствуясь этими образцами, читатель легко сможет самостоятельно составить претензию или исковое заявление.

Информация изложена в форме ответов на вопросы, которые часто возникают у потребителей при оплате жилищных и коммунальных услуг, приобретении туристических путевок, автомобилей и мобильных телефонов и т.д. Вопросы и ответы разделены тематически на подразделы в зависимости от характера приобретаемого товара или оказываемой услуги: «Телефоны», «Туристские услуги», «Коммунальные услуги» и пр.

Таким образом, эта книга рассчитана на широкий круг читателей и предназначена в первую очередь для потребителей (покупателей товаров, получателей услуг), а также для продавцов товаров (исполнителей услуг).

 

С изданием можно ознакомиться в отделе библиотечного обслуживания № 6 (ул. Красноармейская, д. 1, корп. 2, каб. 72).


Новинки:
28.06.2018
Советское градостроительство. 1917-1941 : в 2 кн. [...]
28.05.2018
Павленко В. В. Защита прав потребителей в сфере торговли и услуг : практическое пособие [...]
10.05.2018
Соловьев В. В. Таможенный контроль товаров и транспортных средств для личного пользования : учебное пособие [...]
23.04.2018
Защита информации : учебное пособие [...]
Советуем почитать:
16.10.2018
Сотская М. Н. Зоопсихология и сравнительная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата : в 2 т.  [...]
02.10.2018
История тайных обществ [...]
03.08.2018
Кандыба В. М. Криминальный гипноз [...]
10.05.2018
Кузнецов И. Н. Бизнес-риторика [...]